Условия предоставления гарантии на продукцию United Motors

Общие положения 
  1. Компания ООО «АЛЬКОР» устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар под брендом «UM» 36 месяцев или 60 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым, при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными и техническими документами, за исключением товара, на который гарантия не распространяется.
  2. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара потребителю (покупателю). При отсутствии у конечного потребителя чека кассового аппарата и/или товарного чека с печатью магазина, гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада UM.
  3. На товар, переданный предприятием взамен товара, в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный с момента передачи замененного товара. 
Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем (покупателем) следующих условий:
  1. эксплуатация и/или хранение товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
  2. наличие заполненного акта-рекламации о неработоспособности детали, заполненного продавцом или потребителем или лицом, которое производило действия (монтаж на автомобиль или/и диагностику или/и демонтаж с автомобиля) связанные с конкретной деталью;
  3. соответствие установленного товара спецификации автомобиля.
  4. При этом для покупателей – юридических лиц обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара. Для потребителей – физических лиц предоставление потребителем документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно. Тем не менее отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Гарантийные обязательства не распространяются:
  1. на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
  2. на расходные материалы, и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки;
  3. на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.
Гарантийный случай не наступает, и Компания ООО «АЛЬКОР» не несет ответственности за качество товара:
  1. если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
  2. если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
  3. если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильного подбора, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
  4. если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива или эксплуатационных жидкостей (антифризов масел или присадок в них);
  5. если повреждения произошли из-за экстремальных нагрузок на двигатель или автомобиль.
  6. если имеются механические повреждения детали;
  7. если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.
 
ВНИМАНИЕ!
Перед монтажом воздушного компрессора необходимо заменить масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры и (при наличии) промыть или заменить «змеевик». Без документального подтверждения проведения данных работ, претензии к работоспособности изделия не принимаются.
 
Компания ООО «АЛЬКОР» всегда готова рассмотреть любые разумные предложения и претензии своих покупателей, даже после окончания гарантийного срока.